Коты Воители | Жизнь За Горизонтом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители | Жизнь За Горизонтом » Архив » Общение, флуд.


Общение, флуд.

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

привет [4]

0

152

хах, как у вас дела?

0

153

у меня все ок, только в школу не хочется:с

0

154

Кому же хочется :с

0

155

мне хочется *О*

0

156

Ну у меня просто одноклассники не очень( Бьют, деньги отбирают, извращаются.... Ну сама понимаешь. С такими лучше не видеться. Да еще и кошмар про 1 сентября приснился :с

0

157

Прости, но не понимаю.
У меня класс ангелов, но в кавычках.
Я особо с ними не общаюсь, и они не лезут *О*
Мне тоже они снятся, с первого дня каникул.

0

158

Хоть не лезут :DD Ну ничего, я переживу как нибудь) Заслужила мучение, как никак :D
Так что там с сюжетом? Мы мой отыграем?

0

159

Можно-можно.
Только скинь мне его.
Кста, а ты в какой класс пойдешь?

0

160

В 6 только :0 А ты?
я тебе по ЛС скинула сюжет.

0

161

в 8 *О*
я создам отд. тему с ним.
туда помещу и будем искать персонажей.

0

162

Ок)

0

163

оп, а я в серединочке. я иду в 7, одноклассники так себе, а кошмары мне снятся только во время учебного года.
побегу-ка я в сюжет и займу себе крутую роль, уняня^^

0

164

я тут старшая получается *О*
а насчет сюжета не знаю, там столько предложений.
определитесь что ль.

0

165

Рин, старшая :3
Мой отыграйте, прошу! Потом уже будет поздно!

0

166

Лина написал(а):

Рин, старшая :3

Ага.
Я вот думаю, может имечко сменить? *О*
Оке. Щас тоды его отправлю, а Буран пусть дописывает, потом и его отыграем.

Лина написал(а):

Мой отыграйте, прошу! Потом уже будет поздно!

0

167

Ааа, эта идея с именем пришла к тебе после ошибки "клёга", я права?!! :DD Ну чтож, смени) только на какое?

0

168

Ага.
На - Ринушка, как тебе?

0

169

Мне нравится) ставь!

0

170

Угу, щас.

0

171

ну, вот и разобрались^^

0

172

Да, кстать, Травянка, как тебя мое новое имечко?  http://k-dezign.ru/smiles/cawai_cat/6.gif

0

173

Может, уже сюжет начнем отыгрывать?

0

174

Ринушка
шикарно^^

0

175

Лина
думаю, можно потихоньку начинать:)

0

176

Эх... Участников мало. :с

0

177

Травянка написал(а):

шикарно^^

аа, спасибульки *О*

0

178

О, много сегодня народу зашло)

0

179

Ога, это хорошо  http://k-dezign.ru/smiles/cawai_cat/3.gif

0

180

Я снова сменил имечко *О*
Теперь я Амаймоша, сокращенно Амаймон.

0


Вы здесь » Коты Воители | Жизнь За Горизонтом » Архив » Общение, флуд.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC